Гарантия

Общие положения гарантийной политики «РДМ-БАШКОРТОСТАН»

Гарантия не распространяется на  механические повреждения, характер которых указывает на возможную ненормальную или неправильную установку или использование, эксплуатацию с нарушением правил (в том числе с превышением рекомендованной нагрузки на оборудование), небрежность или несчастный случай. Все подобные претензии возможны только до момента установки или использования товара.

Дефектный товар должен возвращаться в полной комплектации. При необходимости возврата офисного оборудования товар возвращается в заводской упаковке. В остальных случаях товар возвращается в фирменной упаковке или в упаковке, предотвращающей повреждение товара в процессе транспортировки и позволяющей его идентифицировать.

Товар с внешними повреждениями, полученными в процессе эксплуатации, гарантийной поддержке не подлежит.

Гарантийный срок хранения с момента поставки 3 года или  до окончания заявленного нами ресурса картриджа.